13 октября 2023, 22:10



594 просмотра


По итогам встречи с Банком России и Роспотребнадзором маркетплейс Wildberries принял решение отменить реализацию механизма по взиманию дополнительной стоимости в случае прямой оплаты картами Visa и Mastercard, сообщает пресс-служба компании.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Все удержанные средства будут возвращены клиентам платформы, уточнили в Wildberries.

Кроме этого, в ходе рабочей встречи стороны дополнительно обсудили систему работы с товаром ненадлежащего качества, а именно: плата за возврат таких товаров не взимается, при этом в случае отказа от товара надлежащего качества компания возвращает покупателю стоимость товара за исключением расходов на его обратную логистику.

Ранее маркетплейс Wildberries ввел комиссию в размере 3% от стоимости покупки, если покупатель платит за товар с карт международных платежных систем Visa и Mastercard. Информацию о введении комиссии подтвердил тогда директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries Дмитрий Колесников. Он уточнил, что взимание комиссии связано с особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по картам Visa и Mastercard, поскольку у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по таким картам, выпущенным в России. Комиссия — это вознаграждение банка, который обрабатывает такой платеж, рассказал он.

Wildberries начал взимать комиссию при оплате с карт Visa и Mastercard

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» подписали стандарты по работе с владельцами ПВЗ

Поделиться публикацией:

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram
,
Vkontakte

,
Яндекс.Дзен

чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости

От adqwer